понедельник, 5 марта 2018 г.

Аллергия Что делать?


Аллергия  Повышенная чувствительность организма к некоторым веществам (аллергенам), вызывающим болезненное состояние (слезоточивость, появление красных пятен и т. п.).


аллергия

Аллерги́я (др.-греч. λλος — другой, иной, чужой + ργον — воздействие). Википедия.

Что может вызывать аллергию? Аллергенов очень много. Это могут быть домашние животные, бытовые причины, например домашняя пыль от белья. Лекарственные аллергены многие препараты, БАДы и травы могут вызывать аллергию.


виды аллергии

Пища может вызывать аллергию, пыльца цветущих растений. Вы работаете в промышленности и там могут вас найти аллергены. Я была на заводе черной металлургии, находилась в медицинском кабинете, а не в цехе, обследовала людей и у меня появилась аллергическая реакция, пожелтели фаланги пальцев.

Аллергия на холод, на грибок в квартире.

Это все внешние причины аллергии. Есть еще внутренние.
Аллергены после инфекционных заболеваний, таких как ангина, грипп, грибковые заболевания и т.д.

И это не все. Медицина не успевает следить за всеми видами аллергенов и справляться с ними.


депрессия - это аллергия

Появился еще один вид аллергии, морально-биологический -

 это частые депрессии, ссоры, переживания, нервные срывы. Морально-биологические реакции аллергенного происхождения развиваются под действием сильного выброса гистамина, который начинает избыточно вырабатываться вследствие пагубных причин. Они запускаются без внедрения аллергенов, поэтому установить диагноз лабораторным методом не представляется возможным. Как только ослабленная иммунная система и психологическое состояние человека восстанавливаются, симптомы устраняются сами по себе.
Согласно статистике, в наши дни аллергии подвержено более половины жителей земного шара. Связано это не только с возрастающей чувствительностью среди людей, но и с большим количеством видов аллергенов – веществ, вызывающих сенсибилизацию.

Роберт Де Ниро аллергия

Лечение от аллергии сводится к приему антигистаминных препаратов, причем подбирать их надо индивидуально, к применению препаратов повышающих иммунитет, сбалансированные диеты и исключение контакта с аллергенами. Это не всегда легко выполнить.
У меня аллергия на промышленные выбросы и холод. Я нашла выход и переехала в самое теплое место в России. Нет промышленности, край сельскохозяйственный, холод до -10 зимой.  Так даже на этот холод у меня насморк и чихание, а это аллергическая реакция.
Я нашла выход. Это ALT – (произносится: «альт»), от англ. ALTERNATIVE («альтернатива») компании APLGO. Специально я его не искала, все началось с поиска решения проблем с суставами. И своими успехами в этой области я делюсь на канале Ютуба «Ирина Слободчикова красота и здоровье с APL», смотрите мои видео, лайкайте, пишите комментарии  и подписывайтесь на канал.



В качестве подарка к выписанным продуктам я получила ALT. Попробовала и вдруг…  через 4 дня у меня прекратился кашель и прошел насморк. Оказывается в составе продукта только натуральные безопасные компоненты;
ALT способствует улучшению реологических свойств крови, устранению циркулирующих иммунных комплексов из микроциркуляторного русла;
Способствует повышению иммунитета, а также общей сопротивляемости организма неблагоприятным факторам окружающей среды.
То есть эти леденцы очищают организм как от внешних так и от внутренних аллергенов.
Меня пугают, что я теперь буду все время использовать эти продукты, но лучше их, чем химию и все равно страдать от аллергии. Да и сосать леденцы одно удовольствие еще, если они избавляют от неприятностей.
Какие травы входят в состав? Посмотрите это видео.


В состав продукта ALT входят только природные безопасные ингредиенты, такие как экстракт зеленого чая и винограда. А значит, что эти вкусные драже помогут быстро справится с симптомами аллергии, не нанося вреда организму!



Так как я врач функциональной диагностике и специалист по здоровому образу жизни, связывайтесь со мной и получайте консультацию. Скайп irislo777 и телефон +79996348905
До встрече на просторах APL GO.
  
P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий